Россия, Москва
3.2K
30 января 2024 в 09:34
Добрый день! Есть две позиции, с которых можно оценить эту ситуацию и ее последствия: №1 Позиция детей. №2 Ваша личная позиция. Перед поколением 2010 остро стоит вопрос социального неравенства и "несправедливости". Эти противоречия важны им для психо-эмоционального, ментального, а в итоге духовного развития. Со временем они поймут, что много дано только тому, с кого много спрашивается. Когда-то они научатся мыслить масштабно, строить общество социальной справледливости, думать о последствиях своих поступков, о причинах поступков других людей. А пока они умеют хорошо ориентироваться в личных амбициях и значимых для них самих деталях обстоятельств, умеют хорошо фантазировать и высказывать экспертные суждения ... Это полезные качества, но ребятам предстоит их компенсировать развитием противоположных (указанных выше) компетенций, чтобы в итоге достичь баланса. Избыточные и некомпенсированные достоинства становятся неприемлемыми и ведут людей к разобщению. Ваше беспокойство справедливо. С позиции №2 разумно сообщить им о возможном конфликте. Однако дети учатся, общеОБРАЗовываются, следовательно в сфере поиска своего образа (а это для них сфера взаимодействия с другими людьми) ошибки им необходимы. Поэтому с позиции №1 негативный опыт им тоже будет полезен (и тому, кто получил подарок заркально своей роли в коллективе, и тому, кто не подумал о чувстве другого).