Россия, Москва
2.9K
18 ноября 2023 в 08:39
Добрый день! Наверное по той же причине, по которой падает покупательская активность в магазине у сытых людей в сравнении с голодными. Маркетологи пользуются дополнительными уловками, чтобы активизировать спрос и привлечь внимание к товару.... "Но человек - не товар", скажете Вы. При всей неприглядности этого сравнения, парадоксально, но девушки и парни в современном обществе ведут себя именно так... Чтобы строить отношения не из категории "я обладаю потребительским спросом" а из категории равноправного партнерства следует соблюдать личные границы, своеобразный иммунитет (раньше это называлось целомудрием) и учиться искусству переговоров до того момента, пока каждым не будет принято решение об ответственности в рамках будущих отношений. Искусство переговоров предполагает: свободно сообщать партнеру о собственных ощущениях, причинах поведения и решениях и запрашивать аналогичную информацию у партнера... Искать ответы на свои вопросы в общих абстрактных суждениях, мнениях посторонних людей, вряд ли разумно. Все ответы находятся внутри нас самих, а другие люди только обостряют наше внимание к тому или иному вопросу.... Например, эти (другие) люди спрашивают: "Милый, почему сейчас ты уделяешь мне меньше внимания, чем в начале отношений?"... Но главное в переговорах не сам вопрос, а готовности принять ответ на него с уважением к аргументам противоположной стороны... Так же неразумно "подписывать контракт" (вступать в близость), заранее не оговорив его условия (в том числе, обязательства сторон).