Скоро все наладиться ,это временное явление было.
Здравствуйте. Вашему ребенку сейчас приходится отстаивать свое место в социуме, в окружении, как-то прявлять себя. Кроме того в школе задан довольно высокий темп, нужно успевать схватывать информацию быстро. А он подоллгу зависает на чем-то одном, ему нужно больше времени, он не успевает, часть информации пропускает и в итоге теряет нить. Кроме того не все ладно в общении со сверстниками, не получается занять какую-то более высокую нишу, ведь среди детей в школе тоже есть своя социальная лестница. Его не все устраивает и он надеется, что само как-то рассосется, что как-то само все наладится, для ребенка типично так думать). Снижается уровень личной эенргии, он больше устает. и если раньше в чем-то ему везло, то сейчас уже нет, нужно прилагать больше усилий. А ребенок у вас немного мечтатель, ранимый и не справляется с нагрузкой. И довольно болезненно реагирует на критику. Он не умеет преодолевать препятствия и справлять с трудностями, трудности его вгоняют в состояние полудепресси - все бесполезно, ничего не получается, ничего не хочу. Ему нужна помощь, самостоятельно он с этим не справится, нужно учить справляться с трудностями. Не жалеть себя и не впадать в жертву, что все плохо и все плохие, а трудиться чтобы стало лучше. Но не мешало бы для начала дать ему разгрузку, смену обстановки и положительных эмоций, чтобы он мог отвлечься и отдознуть. желательно не гаджеты, а живое общение и совместный отдах. Куда-то пойти вместе где ему будет инрересно и будет чем заняться. Интерактивные музеи, спортивные мероприятия, посмотрите что есть в вашем городе инртересного. Чтобы много работать, нужно много отдыхать, а если только все время работать (учится) мозг перегружается и отказывается воспринимать информацию. Давить бесполезно, вы только вгоните его в депрессию и ухудшите общение. да просто вместе пойти покататься на роликах, на велосипеде или выехать на природу. Гаджеты только больше напрягут голову, т.к. там тоже идет большой поток информации.