ChatExpert.Ru создан для того, чтобы покупатели получали услуги высшего качества. Удовлетворенность покупателя – это наша главная цель.
Ознакомьтесь с пятью правилами ChatExpert.Ru, которые защищают интересы покупателей:
Работа на результат
- Эксперт обязан выполнить заказ в полном объеме и соответствии с описанием услуги, техническим заданием и предварительными договоренностями между покупателем и экспертом, зафиксированными в переписке.
- Любые противоречия в описании услуги и в договоренностях между покупателем и экспертом рассматриваются в пользу покупателя.
Высокое качество
- Эксперт должен предоставить хорошо работающий продукт без багов, ошибок и прочего, что не дает полноценно пользоваться продуктом.
- Эксперт обязан выполнить заказ на уровне не ниже работ указанных в своем профиле.
Выполнение в срок
- Эксперт должен выполнить заказ в срок. Если заказ просрочен, покупатель имеет право отменить его в любой момент с полным возвратом средств.
- Покупатель имеет право отменить свой заказ без объяснения причин в течение 30 минут после его создания.
- Сервис ChatExpert.Ru гарантирует полный автоматический возврат средств за заказ, если эксперт не приступит к его выполнению в течение 24 часов с момента оплаты.
Доработки, арбитраж и права на продукт в интересах покупателя
- Покупатель может отправлять задачу на доработку до тех пор, пока она не будет выполнена в соответствии с условиями заказа.
- Если покупателя не устраивает результат заказа, он может обратиться в арбитраж ChatExpert.Ru для защиты своих интересов.
- Если эксперт отказывается выполнить часть заказа, или выполняет ее на уровне хуже своего портфолио, арбитраж ChatExpert.Ru отменяет заказ с полным или частичным возвратом средств на усмотрение покупателя.
Справедливые отзывы и рейтинги
- Покупатель всегда имеет право оставить публичный отзыв о работе эксперта.
- В случае срыва заказа по вине эксперта ChatExpert.Ru оставляет автоматический отрицательный отзыв о эксперте.
- Положительные отзывы повышают рейтинг услуги, а негативные – снижают его.
- Если эксперт получает негативный отзыв, то он не может написать покупателю в чат или в заказ.