Вход на сайт

Чтобы смотреть полноразмерные фотографии, нужно войти на сайт

Чтобы подарить комплимент, сначала нужно войти на сайт

Чтоб написать сообщение, сначала нужно войти на сайт

Чтобы позвонить, сначало нужно войти на сайт

Чтобы разместить фото, сначало нужно войти на сайт

Чтобы голосовать, сначало нужно войти на сайт

Чтобы подмигнуть, сначала нужно войти на сайт

Неверно указан e-mail или пароль
Пароль
Пароль потерялся
Войти при помощи:

Ваш e-mail и пароль должны быть
уникальны для данного сервиса.

Мне очень хочется получить
консультацию или стать экспертом
Введите код, которые вы видите на картинке.
Если вы не видите изображения нажмите
здесь
Наверх
В Вашем браузере отключены Cookies. Пожалуйста, включите их в настройках Вашего браузера.
Без Cookies вход на сайт будет невозможен. Что такое Cookies?
В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать

эзотерика помощь в гадании

здравствуйте пройдет ли у меня эпилепсия на всегда и смогу ли я поступить на дальнобойщика или машиниста локомотива и смогу ли я поступить на учебу в железнодорожный техникум и когда я перестану пить таблетки финлепсин 200 и 400 мг скажите пожалуйста 06.112004
Вопрос задан анонимно
15 июня 2020
4 ответа
Ответы
  • Ксения , Россия, Нижний Новгород
    Рейтинг: 53121
    Профессию найдёте другую, а здоровье немного потянется
    Светлана , Россия, Кемерово
    Рейтинг: 40832
    к сожалению, таблетки пить придется. Чтобы приглушить болезнь, это необходимо.Профессии, связанные с вождением Вам недоступны. Это в интересах вашей же безопасности и безопасности других людей. Но есть другие профессии, которые вас могут заинтересовать. Нужно искать свой путь.
    Ирина , Россия, Ростов-на-Дону
    Рейтинг: 15279
    Эпелепсия- это заболевание к сожелению на всю жизнь. У вас не получится поступить в железнодорожный техникум. Медкомиссию не пройдёте. Можно и другую специальность найти по душе.
    Серафима , Россия, Москва
    Рейтинг: 46800
    Эпилепсия к сожаление не пройдет но легче будет и в техникум поступите но вот водить транспорт не сможете ..и таблетки пить надо пока их врач не отменит
Есть вопрос? Задай!
Задать вопрос